Особенности и ассортимент кофе Бушидо

Гурманы, любители кофейного напитка попробовали его вкус совсем недавно, но большинство из них, сделав первый глоток, вдохнув этот аромат, навсегда полюбили его за утонченный вкус и отменное качество. Кофе Бушидо известен всему миру.

Его ценят за экологичность и неповторимый вкус. В нем гармонично объединяются европейская современность и традиционная восточная история со своей философией.

Уникальность бренда

Невзирая на символичное японское название, изготовление продукции марки Бушидо производится в далекой Швейцарии. Уникальная методика обработки зерен и первоначальное производство разработано японскими мастерами. Впервые компанией под маркой Бушидо был презентован кофе растворенного вида.

Его производство было рассчитано на отечественного потребителя. На родине продукт получил огромную популярность. Положительные отзывы о безукоризненном вкусе растворимого кофе Бушидо заставило владельцев компании расширить ассортимент, а выпуск натурального кофе доверить швейцарским партнерам.

Эта страна была выбрана не случайно. Во-первых, швейцарский климат идеально подходит для естественного охлаждения обжаренных зерен альпийским горным воздухом, а во-вторых, местные специалисты славятся своим профессионализмом и скрупулезностью.

Особую роль играет профессиональный мастер, который должен тщательно следить за процессом обжарки, регулируя температурный режим на низких показателях, чтобы зерна прожарились равномерно. Горная альпийская прохлада помогает сохранить напитку ароматические эфиры и достаточную степень влажности.

Ассортимент

Изначально японский бренд Bushido выпускал только растворимый вид кофе, который потребители ценили за схожесть с натуральным напитком и быстрое приготовление.

В 2012 году компания решила выпускать молотый и зерновой сорта премиум-класса, что соответственно сказалось и на цене. Причем японские специалисты разработали линейку продуктов, так чтобы удовлетворить запросы любого гурмана.

Популярность Бушидо абсолютно оправдана, ведь этот бренд смог даже растворимый вид напитка сделать высококлассным. В 2007 году он смог получить золотую медаль на московской выставке в номинации инновационный продукт, да и отзывы о кофе самих потребителей сплошь положительные.

Линейка растворимого кофе

Особенностью напитка является абсолютно натуральный состав без добавления ароматизаторов и красителей, продукт получился абсолютно экологичным.

Кофе Бушидо в японском стиле производится в широком разнообразии растворимого продукта. Самыми популярными из них считаются 5 видов:

  • Ред Катана;
  • Блек Катана;
  • Лайт Катана;
  • Ориджинал;
  • Катана Голд 24 карата.

Ред катана

Bushido Ред Катана изготавливается из различных сортов арабики. Кофейные зерна поставляются из Восточной Африки. Продукт отличается терпкостью, крепостью. Среди вкусовых особенностей выделяют наличие винных ноток, длительное послевкусие. Готовый напиток очень ароматный. Упакован этот фирменный бленд в ярко-красную емкость.

Блек катана

В упаковке с черной этикеткой производится товар под названием Black Katana. Этот растворимый кофе производится из зерен, поставляющихся с Центральных и Южных регионов Америки.

Производитель называет используемый бленд Veracruz. Его характерной чертой считается особая обжарка сырья. Производитель обжаривает кофейные зерна на раскаленных углях, за счет чего продукт приобретает аромат кострового дымка.

Из-за таких качеств многие люди называют кофе Блек Катана копченым. Напиток считается самым крепким в линейке. Он характеризуется насыщенным вкусом с явной горчинкой и длительным послевкусием.

Лайт катана

В упаковке розового оттенка выпускается Лайт Катана. Для его приготовления используется хорошие кофейные зерна светлой обжарки. Готовится Лайт Катана из арабики, поставляющейся с плантаций Килиманджаро. Зерна обладают интенсивным ароматом.

Промышленное название – Kenyvaro. Готовый напиток отличается бархатным, нежным вкусом. Его вкусовые качества ненавязчивые, легкие с фруктовым кисловатым послевкусием.

Ориджинал

Растворимый напиток, готовящийся из различных зерновых сортов, выращенных на территории южноамериканских плантаций, выпускается под названием Ориджинал. Используемый бленд называется Buenaventura.

 

Характерной чертой Бушидо Ориджинал считается его сбалансированный аромат, наличие характерной горчинки. Среди всех разновидностей растворимого Бушидо этот вид считается лучшим вариантом для приготовления напитка с молоком и сахарным песком.

Катана Голд 24 карата

Особенностью бренда выступает производство растворимого кофе Бушидо Катана Голд 24 карата. В состав этого продукта входит добавка Е175. Она представляет собой элементы пищевого 24 каратного золота. Благодаря наличию в составе таких частиц, производитель уверяет, что Катана Голд обладает массой полезных качеств:

  • продлевает молодость кожи;
  • поддерживает тело в тонусе;
  • улучшает структуру эпидермиса.

Добавка Е175 не вредит здоровью, она обладает нейтральным вкусом и ароматом. При этом пищевое золото наделяет растворимый продукт интересным внешним видом, поэтому Катана Голд 24 карата нередко покупается в качестве подарка.

Линейка молотого кофе

Bushido выпускает два вида молотого кофе, фасуемого в жестяных баночках и вакуумных пакетах объемом 250 гр. – Original и Specialty. Ориджинал создан на основе смеси арабики и робусты. Он имеет насыщенный благородный шоколадно-карамельный вкус с легкой горчинкой, но терпкости от него ждать не стоит.

Зерновой Bushido

Для любителей самостоятельного приготовления кофейного напитка компания предлагает зерновой кофе тех же видов, что и у молотого собрата. Ориджинал производится из элитных сортов арабики и выпускается в ограниченном количестве. Спешиалти характеризуется тем, что производится из зерен одного урожая, что придает напитку насыщенный долгоиграющий аромат.

Бленд Grand Cru также выпускается и в зерновом виде. Для его производства используется только арабика. Аромат приготовленного из свежемолотых зерен напитка отличается стойкостью, насыщенностью. Сваренный кофе имеет шоколадное послевкусие.

Еще один вид зернового элитного кофе – Speciality. Зерна одного сорта обжариваются вручную. Продукт отличается наличием легкой горечи, сбалансированной кислинкой. Указанные характерные черты дополняют друг друга, помогая максимально раскрыть вкусовую насыщенность кофейных зерен. Производится продукт из арабики.

Отдельной линейкой бренда Бушидо считается Wood Roasted Coffee

Он изготавливается по заказу компании Хорс в Италии и представляет собой натуральный зерновой кофе, который обжаривается по особой технологии. Для обжарки используются дрова. Среди продуктов этой линейки выделяют следующие бленды различной крепости:

  1. Forte – терпкий кофе с насыщенным вкусом и ярким ароматом. Для его приготовления используется различные сорта арабики, выращенные на территории Кении и Танзании. Обжаривают зерна на дубовых дровах.
  2. Delicato – отличается мягкостью вкуса, наличием цитрусового аромата, кисловатого послевкусия. Изготавливается из смеси эфиопской и колумбийской арабики. Обжариваются зерна на дровах дерева апельсина, которые наделяют продукт особым пряным тонким ароматом.
  3. Intenso – кофе с насыщенным сочным ореховым послевкусием. Производится такой продукт из 100% арабики, выращенной на территории Кении и Колумбии. Обжаривают сырье, используя дрова из веток деревьев оливы.

 

Оформление товара не повторяет японский стиль, на упаковках используются только английские и русские описания. При этом качество товара остается на высоком уровне, а индивидуальный подход к приготовлению повышает интерес к этой марке.

Секреты производства

Производитель кофе Бушидо находится на швейцарской территории. Товар выпускается на заводе Haco Ltd, занимающимся выпуском кофейной продукции. Во время производства кофейные зерна подвергаются ручной равномерной обжарке.

Горячие зерна охлаждаются естественным образом с помощью одного из природных богатств страны – чистейшего альпийского воздуха.

Бусидо (Бушидо) является премиальным напитком. При его производстве используются особые методы. Так, обжарку зерен для всех видов делают вручную при наблюдении экспертов, которые не допускают пережарки или недожарки сырья. Затем кофейные зерна охлаждаются при помощи горного воздуха. Технология исключает применение жидкости.

Как отличить оригинал кофе от подделки

Нередко, приобретая баночку кофе, покупатель сомневается в подлинности товара. На чем же надо заострить внимание, чтобы приобрести подлинный продукт:

  1. В первую очередь необходимо обратить внимание на стоимость товара. Цена качественного кофе не может быть низкой.
  2. Следует учесть и тот факт, что фальсифицированный товар не фасуют в дорогие упаковки. Как правило, производители поддельной продукции упаковывают продукты в пластиковые прозрачные банки.
  3. Обращать внимание на оформление упаковки. Производители известных брендов наносят маркировку непосредственно на тару.
  4. На упаковке должны быть указаны: штрих-код, страна производитель, срок годности.

Стоимость

Кофе марки Бушидо продукт дорогостоящий, средняя цена за 100 g напитка составляет в среднем от 400 до 700 рублей. Стоимость Bushido Katana Gold значительно выше, чем у остальных видов этой продукции, примерная плата 2000 рублей. Цены варьируются и зависят от качества упаковки, вида продажи (опт или розница), процента скидок, предоставляемые в розничной торговле. По мнению многих покупателей, стоимость — единственный недостаток продукции Bushido Group Ltd.

Напиток получил признание покупателей многих стран, которые отметили, что цена продукта достойна его качества. Кофе торговой марки Бушидо выполнен с учетом потребительских требований. Огромный ассортимент предоставляет поклонникам возможность насладиться разнообразными и необычными вкусами бодрящего напитка.

Напиток получил положительные отзывы покупателей, которые отмечают, что цена продукта,учитывая его качество, вполне доступна. Напиток может быть слабым или крепким, в зависимости от вкусов потребителей. Стоит купить этот кофе, чтобы узнать вкус настоящего оригинала Бусидо.

Японские кофейные традиции и особенности Bushido

Страна Восходящего Солнца известна старинными буддийскими церемониями приготовления чая и, в отличие от Европы с Америкой, до ХХ века кофе даже не импортировала. Сейчас ситуация изменилась кардинально: на улицах городов установлены кофейные автоматы, правда, кофеен, к каким привыкли в Европе и России, мало, но в ресторанчиках посетителям предлагают кофе не реже, чем чай.

У японцев появились свои предпочтения в выборе стран-поставщиков и способов приготовления напитка. Наиболее популярен здесь ямайский кофе, зёрна импортируют из Кении, Гватемалы и Бразилии, а вот с эфиопский и танзанийский кофе на вкус японские кофеманы попробовали только в купажах «Бушидо».

В Японии эспрессо и капучино не популярны, поэтому зёрна тёмной обжарки здесь не пользуются спросом. В угоду потребительской аудитории Bushido презентовал на японском рынке сначала сублимированный кофе, который можно использовать во всех рецептах, а только через 10 лет, уже в 2012 году, — в зёрнах и молотый.

Хотя Япония по потреблению кофе пока далеко позади лидирующих Швеции и Финляндии — она находится только во втором десятке стран, но у японцев появилась собственная культура кофепития, и качество приготовленных ими напитков может удивить даже самых искушённых кофеманов.

И есть в этом заслуга Bushido. Бренду всё же удалось объединить традиции Востока и Запада, максимально сблизить их кофейные культуры и сплотить вокруг себя новое поколение кофеманов.

Интересные факты

Первая лавочка с кофе, который тогда называли «африканским зельем», появилась в Токио в 1881 году, была стилизована под парижские кофейни, но успехом у местных жителей не пользовалась и вскоре, обанкротившись, закрылась.

Согласно данным Euromonitor, сегодня страна входит в тройку крупнейших импортёров кофе — после Соединённых Штатов и Евросоюза, и занимает седьмое место в десятке мировых розничных рынков.

С 1995 года в Японии появились популярные кофейные сети — Starbucks, Doutor, Veloce, BECK’s, и только после этого количество любителей заварного напитка стало расти.

Известные своим пристрастным отношением к здоровому образу жизни, столетиями придерживающиеся рациона, в котором каждая калория учтена и каждый углевод на месте, японцы не признают кофе без кофеина. Поэтому напиток Decaffeinato в стране не найти.

У Японии есть официальный праздник — День кофе, который отмечают 1 октября. И даже существует традиция принимать в этот день ванну с кофе, такую услугу предлагают клиентам известные банные комплексы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
https://vseprocofe.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: