Компания Starbucks, которая постоянно совершенствует взаимоотношения с клиентами, которая стремится создать максимально комфортные условия для посетителей кофеен, внесла изменения в корпоративную политику. Согласно нововведениям, отныне посетителю кафе необязательно делать заказ, чтобы находиться в помещении или воспользоваться санитарной комнатной. Об этом со ссылкой на заявление сети кофеен заявляет The Associated Press.
В Starbucks назвали предыдущие правила «свободными и неоднозначными», в связи с чем возникла необходимость их уточнить. В компании заверили, что стремятся создать комфортные условия для посетителей кофеен.
Сотрудники сети кофеен уже предупреждены о нововведениях. Также им напомнили о необходимости уважительного отношения к посетителю кафе вне зависмости от того, делал он заказ или нет. Однако сотрудники должны незамедлительно обратиться в полицию в случае, когда кто-либо из посетителей будет представлять угрозу безопастности.
Новая политика вводится после инцидента, случившегося около пяти недель назад в кофейне в Филадельфии (США). Там сотрудниками кафетерия были задержаны два чернокожих посетителя, один из которых попросил разрешения воспользоваться туалетом, при этом ничего не купив в заведении. После непродолжительных словесных пререканий, менеджер попросил мужчину покинуть заведение, а когда тот отказался — вызвал сотрудников полиции.
Информация об этом происшествии попала в социальные сети, где молниеносно набрала огромное количество гневных комментариев в адрес заведения и всей сети кофеен Старбакс.
Этот инцидент весьма ударил по имиджу компании, одним из критериев которой было позиционирование именно на максимально дружелюбное отношение к посетителям. Для урегулирования конфликта Starbucks выплатила неназванную сумму пострадавшему, а также предоставило возможность бесплатного обучения в одном из колледжей.