Компания Nestle приобрела право продавать кофе сети Starbucks в разных странах мира. Сумма сделки составила 7,15 млрд долларов.
Как сообщает издание Bloomberg, руководство швейцарской компании Nestle считает, эта сделка позволит расширить долю присутствия компании на американском рынке, что в свою очередь повлечет закономерное увеличение доходов. Исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер в интервью изданию сообщил, что данная сделка позволит собрать вместе три основных мировых кофейных бренда (Starbucks, Nescafe и Nespresso), и за счет этого увеличить число потенциальных потребителей.
Со своей стороны, уполномоченные лица в Sturbucks тоже прокомментировали эту сделку и выразили надежду на то, что это позволит миллионам людей по всему миру попробовать кофе Starbucks.