В борьбе за лояльность клиента операторы сотовой связи идут на разные ухищрения. Снижение тарифов, расширение спектра услуг… Казалось бы лимит идей исчерпан.
Однако МТС нашел для себя новую «фишку». В кампании пришли к выводу, что клиенту будет гораздо комфортнее и приятнее подключать и пользоваться цифровые сервисами и услугами за чашечкой кофе.
Первую кофейню под брендом Costa Coffee МТС открыл прямо у себя в салоне продаж. Оператор надеется таким образом повысить лояльность клиентов и увеличить уровень комфорта для своих клиентов.
Первая кофейня Costa Coffee открылась в салоне МТС в Москве по адресу улица Малая Дмитровка, дом 5/9. По словам представителей оператора покупатель помимо промокода на три месяца бесплатного использования сервиса МТС Music получит также и подарки от Costa Coffee.
— По подсчётам специалистов МТС, открытие кофейни увеличит покупательский трафик в салоне на 20–25%, а также значительно повысит уровень комфорта при покупке гаджетов или подключении цифровых сервисов, — заявил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.
Однако МТС не является первопроходцем в этой области… Кофейни в салонах продаж уже открылись в сети оператора «Билайн».