Перед стартом 11 сезона КХЛ сеть кофеен «Кофе Хауз» запускает акцию: с 27 августа 50 московских и питерских кофеен сети предложат посетителям 40 тысяч «хоккейных»стаканчиков» — стаканчиков для горячих напитков с уникальным хоккейным дизайном. Всего будет три варианта дизайна с изображениями наиболее узнаваемых игроков КХЛ.
Города-участники совместной акции КХЛ и «Кофе Хауз» – Москва и Санкт-Петербург, в которых хоккей давно стал неотъемлемой частью культуры и повседневной жизни людей, как и бодрящий «кофе с собой» в разнообразных ярких стаканчиках. В рамках этой тенденции появление бренда Лиги на ёмкостях для напитков в популярной сети столичных кофеен вовсе не случайно.
В новом сезоне начинать утро можно с любимым напитком в ярком «хоккейном» стаканчике. Необычная визуализация не позволит ему затеряться на рабочем месте и зарядит отличным настроением на весь день.
– Хоккейные матчи уже давно стали не просто спортивным зрелищем – сейчас это полноценный досуг для всей семьи с целым спектром околохоккейных развлечений и услуг на комфортабельных и современных ледовых аренах. Мы постоянно стремимся улучшать предлагаемый сервис и увеличивать количество вовлеченных людей. Наша аудитория – любители активного, интересного и разнообразного досуга. Надеемся, что через совместную акцию с «Кофе Хауз» мы расширим число поклонников Лиги.
Сергей Доброхвалов,
вице-президент КХЛ покоммуникациям и маркетингу
Изображения, органично разместившиеся на уникальных стаканчиках, заслуживают отдельного внимания – они были выбраны из самых удачных игровых снимков фотоагентства КХЛ.
– Любой спортивный фотограф знает, как нелегко поймать эффектный кадр. Иногда можно подолгу сидеть «в засаде» и ждать того самого момента, но так и не получить нужный снимок. А иногда удачный кадр как будто находит тебя сам – ты раз за разом щелкаешь затвором, фиксируя момент за моментом, и только на этапе просмотра и обработки фото обнаруживаешь потенциальный шедевр. Естественно, и подумать не можешь, что когда-нибудь он сможет стать элементом массовой культуры – оказаться на кофейном стаканчике и буквально «уйти в народ». Приятно, когда твои снимки оценивают так высоко и дают возможность их широко растиражировать таким необычным способом.
Юрий Кузьмин,
фоторепортер КХЛ